Не мало пособий для начинающих магов было написано. Но всеже я хотел бы вернуться к этой теме еще раз, и рассказать как прокачать мага с 0 по 8 уровень с наибольшей эффективностью. 0 уровень. Вы только что зарегистрировали своего персонажа и четко выбрали свой путь - стать магом. Для начала вам необходимо раскидывать статы так, чтобы в дальнейшем как можно меньше нужно былобы их перераспределять (благо 15 перекидок облегчат вашу жизнь).
На Нулевом уровне вы начинаете со следующими параметрами:
Сила 4
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 5
Идем драться с такими же как вы 0-ыми уровнями. Рубим свою экспу и через некоторе время вы уже [1]. Характеристики кидаете только в силу и выносливость.
Статы на Первом уровне могут быть таковы:
Сила 8
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 8
Продолжаете драться в физах, желательно в кулачных боях, ибо хамелионов в наши дни не мало.
Пользуясь анализатором, а также имея небольшую долю везения вы без особых усилий дойдете до второго уровня. Здесь будет не много интересней. Какие вещи одеть?? Как раскидать статы?? Как одеться на небольшую сумму кр вы спросите меня... Ну чтож, едем дальше.
На Втором уровне желательно разбросать статы так:
Сила 9
Ловкость 8
Интуиция 3
Выносливость 9
На 2 и 3 уровнях я предпочел бы стать уворотом с 2-мя топорами. На свои честно заработанные 22кр, покупаем в коммисионном магазине Учебный Топор и Томагавк. Идем брать первые несколько апов в групповых боях или физах. После 4-го апа на втором уровне идем в комок и покупаем себе Жертвенный Амулет. Статы к этому моменту должны быть такие:
Сила 9
Ловкость 10
Интуиция 3
Выносливость 12
Далее на всех последующих апах качаем только выносливость, ибо быть как можно "непотопляемей". На следующем апе берем себе Шлем Чертенка.
К началу Третьего уровня вы будете выглядеть так:
Сила 9
Ловкость 10
Интуиция 3
Выносливость 17
На 3-ем проходим несколько апов. Делаем Силу 10, а всё остальное кидаем на Выносливость. Остальные статы копим. После примерно 3-х апов покупаем Черный Нагрудник. На следующем апе берем Металлический Браслет. Ну а на последнем апе можно купить и Зубастые Ботинки.
Перейдя на 4-ый уровень, бежим в комнату знахаря и перекидываем 7 статов с Ловкости на Интеллект. Кидаем на интеллект еще 3 свободных стата. В итоге получается вот что:
Сила 10
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 24
Интеллект 10
На 4-ом уровне большого выбора для мага нет. Естественно покупаем фулл ученика. Стоит он не мало, но по сравнению с фулл комплектами для уворота/крита - приемлимо. Пьем эликсир Разума +10, одеваемся вот так:
Сила 10
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 24
Интеллект 25 (10)
Кидаем 5 в магию воздуха, ибо воздух нынче рулит, и идем в хаоты или на ЦП - кому как нравится. На ЦП уровень взять намного легче, в хаотах будет немного тяжелее. После первого апа кидаем 1 в вынос и получаем бонус в 50нр. Рулим на 5-ый уровень, Кидаем 3 в интеллект, а далее экономим.
На 5-ом уровне меняем некоторые вещи. Если ваше благосостояние позволяем вам поменять все вещи на Зеленый Комплект [5] - это есть гуд. Однако будем отталкиваться от среднестатистического игрока в БК. Одеваемся на 5-ом так:
Сила 10
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 26
Интеллект 30 (13)
Не забываем добавить умение в Воздух и рубимся дальше. Продвигаемся к 6-ому уровню в тех же хаотах или на ЦП.
На 6-ом уровне становится немного полегче. Во-первых некоторые из Зеленых вещей дают умения в стихию - а следовательно увеличивается шанс хорошего попадания по 7-8 уровням. Одеваемся на 6 в фул Зеленого комплекта - если есть возможность. Если такой возможности нет, то можем одеться примерно так:
Сила 10
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 27
Интеллект 30 (13)
Кидаем умение в Воздух и в сумме у нас 11 умений в стихии. Смело идем в хаоты к 7-8 уровням и стараемся набить как можно больше по ним. В итоге получаем неплохой опыт за бой и не задерживаемся на 6-ом уровне.
Ну вот вы подросли...7 левел уже совсем другое дело. Необходимо менять весь комплект. Что же выбрать?? Я совсем недавно был на 7-ом, и думаю, что лучше стихии чем воздух для этого уровня не придумать. Идем в комнату знахаря и корректируем себе статы вот так:
Сила 3
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 25
Интеллект 19
Мудрость 30
Одеваем примерно следующие вещи:
Сила 15 (3)
Ловкость 3
Интуиция 3
Выносливость 25
Интеллект 43 (19)
Мудрость 30
При этом начинаем пить эликсир Могущества и раскачиваем пристрастие на +11. Я выбрал именно этот вариант обвеса по нескольким причинам: Зеленая Роба - потому, что она дает владение стихиями +1, что в данный момент очень важно. Пояс Маны (old) - +200 маны не помешают в бою.
Кольца Хранителя Урагана (new) - по той причине, что они дают ману и мощность магии стихий больше, чем старые. Перчи и Сапоги Ищущего потому, что дают мощность магии стихий, а также еще несколько бонусов, в противовес которым Загадочные Боты и Перчи имеют только прибавку к Интеллекту.
Не забываем кинуть 2 умения в Серую Магию или в Магию Света - кому как нравится. Я прокачивал Серую. 1 умение в посохи, а остальное в воздух. Покупаем обязательно Светлячка и качаем его усиленно на 7-ой. Поверьте, он вам поможет во многих боях. Качаемся преимущественно в Хаотах с 8-9 уровнями и получаем в среднем за бой 1500-3000 опыта (без упитости и обкастов). Ну а если вам не жаль потратить лишние ХХкр на обкасты, то экспу будет срубить еще легче.
На этом, пожалуй, закончим. 8 уровень - это уже отдельная тема для разговора, и выбор комплекта для него должен быть освещен отдельно. Я не рассматривал варианты со стихиями отличными от Воздуха лишь потому, что в данный момент, у "воздушных" магов на 7 уровне преимущество существенное перед остальными стихиями.
Удачных боев и всего самого хорошего=)